Программное обеспечение для автоматизации торговли

 

DKLINK Front Office — модульное программное обеспечение, предназначенное для управления и оптимизации торговыми процессами в магазине.
С помощью данного программного обеспечения осуществляется кассовые продажи, управление работой с покупателями, скидками и промо-акциями, предоставление отчетов.

Рабочее место кассира

Автоматизация работы кассового узла. Продажи и возвраты товара, формирование отчетности.

Скидки и промо-акции

Работа с дисконтными картами и системами лояльности.
Интеграция с DKLINK CLM, Спасибо от Сбербанка, Золотая Корона.

Интеграция

Обмен с основными системами Back Office (S-Market, 1С, Супермаг 2000, Gestori и пр.)
Поддержка систем Cash-контроля.

Мультимедиа

Управление мультимедийным контентом и рекламой на кассе.

Настраиваемый интерфейс

Расположение, внешний вид и размер блоков легко настроить при внедрении системы.

Контроль цен

Контроль цен в торговом зале. Подключение информационных киосков и прайс-чекеров.

 

Программное обеспечение «S-Market» является автоматизированной системой управления товародвижением и предназначено для использования на различных торговых предприятиях, в том числе на предприятиях с распределенной территориально сетью магазинов.
АСУТ «S-Market» — это основа комплексной автоматизации для торговых предприятий различного профиля (оптовые склады, минимаркеты, универмаги, супермаркеты, бутики, дискаунтеры, Cash&Carry, оптово-розничные предприятия, торговые сети).

Товарный учет

Полноценный и детальный учет движения товаров и финансовых средств.

Статистика и динамика продаж

Мониторинг статистики и динамики продаж. Широкие возможности для аналитики (система отчётных форм, АВС-анализ).

Гибкость и масштабируемость

Управление как локальными торговыми предприятиями, так и территориально распределённой торговой сетью (в режиме on-line).

Контроль остатков
и автозаказ товара

Оперативный контроль остатков товара по всем местам хранения.
Эффективный автозаказ товара.

Работа с торговым оборудованием

Модули Дополнительные специализированные модули обеспечивают работу с торговым оборудованием.

Экспорт данных

Специальные модули отвечают за экспорт данных в бухгалтерское ПО, обмен данными с внешними системами.

 

Программный комплекс DKLINK Mobile предназначен для создания мобильных рабочих мест в торговом зале магазина или на его складе. DKLINK Mobile интегрируется с системами управления торговым предприятием, позволяет быстро
и безошибочно выполнять операции по обеспечению торгового процесса, увеличивает скорость и качество работы персонала.

Мобильные рабочие места

Создание мобильных рабочих мест на защищенных терминалах сбора данных и планшетах в торговом зале и на складе.

Создание документов

Формирует приходные документы, документы на перемещение и отпуск товара, инвентаризационные акты.

Перемаркировка ценников

Можно отсканировать штрих-код и сразу же сравнить цены в системе, распечатать новый ценник на мобильном принтере.

Заказы из информационной системы магазина

Работа с заказами и оформление документов. Сравнение товаров на полке с плановым количеством.

Информация о товаре

Штрих-код товара позволяет узнать наименование, артикул, цену в конкретном магазине, остатки на складе.

Гибкость настройки

Гибкая настройка ПО позволяет учесть индивидуальные особенности каждого магазина.

 

Система DKLINK Inventory предназначена для автоматизации процесса инвентаризации основных средств предприятия с помощью мобильных терминалов сбора данных (ТСД).

Уменьшение ошибок

Электронные документы инвентаризации заполняются на месте их возникновения, не требуется перенос информации с бумажных документов в информационную систему предприятия.

Повышение производительности труда

Увеличивается скорость проведения инвентаризаций за счет автоматического формирования документов инвентаризации.

Повышение актуальности данных

Сокращается время ввода данных в информационную систему предприятия, инвентаризации можно проводить чаще.