Французский производитель женского белья «Etam» меняет формат франшизы в России

Французский производитель нижнего белья ETAM меняет принципы работы франшизы в России

Французский производитель женского белья «Etam» планирует перейти на самостоятельное развитие франшизы в России, сообщают «Ведомости» со ссылкой на Лорана Милькиора, председателя совета директоров компании. По словам топ-менеджера, «Etam» будет напрямую управлять розничной сетью вместо работы через мастер-франчайзи Fashion Studio, который сохранит консультативные функции.

Автоматизация франшизы от корпорации ДатаКрат
Автоматизация франшизы

Перейти

Россия остается одним из важных рынков для Etam — на продажи приходится около 6-7% всей выручки бренда, это четвертый по величине рынок сбыта компании. По оценкам агентства EuromonitorInt., рынок нижнего белья в России в 2016 году составил 104,7 млрд рублей. Во Франции Etam занимает лидирующие позиции. На мировом рынке у компании около 4 тысяч магазинов с расположением в 52 странах. Выручка Etam в 2016 году составила 1,3 млрд евро, выручка — 49 млн евро.

На сегодняшний день в портфеле Etam два собственных магазина в России — в торговых центрах «Метрополис» и «Охотный ряд». Еще тридцать торговых точек находится под управлением Fashion Studio — это магазины в Москве, Санкт-Петербурге, Тюмени, Сочи и Краснодаре. До конца 2018 года Etam рассчитывает выкупить у своего партнера запасы и оборудование, а также перезаключить договоры по аренде площадей в торговых центрах.