Автоматизация магазинов розничной торговли

Автоматизация магазина под ключ ДатаКрат

Автоматизация магазина розничной торговли охватывает все стороны деятельности торгового предприятия от автоматизации рабочего места кассира до учета товара в торговом зале или на складе. Готовые решения по автоматизации торговли в магазине предлагает компания «Датакрат» — за 25 лет успешной деятельности на рынке специалисты разработали эффективные решения и проверенные инструменты по автоматизации.






Автоматизация розничного магазина под ключ: зачем она нужна?

Автоматизация торгового предприятия — это полный или частичный перевод операций и задач под контроль специализированного программно-аппаратного комплекса. Подробнее это:

  • высвобождение человеческих и материальных ресурсов, что приводит к росту производительности труда и качеству стратегического управления;
  • рост лояльности клиентов благодаря улучшению качества и увеличению скорости их обслуживания;
  • разработка и внедрение гибких дисконтных систем;
  • эффективная защита товара от краж;
  • легкость процессов управления, больше возможностей для аналитики состояния бизнеса;
  • простота учета товара. Автоматизация розничного магазина продуктов позволяет четко контролировать товарные остатки и пополнять ассортимент.

Автоматизация торговли дает целый ряд существенных преимуществ. Большинство компаний заказывают услуги автоматизации, начиная с рутинных трудоемких процессов и операций:

  • документооборот;
  • бухгалтерия;
  • учет.


А что же именно войдет в автоматизация продуктового магазина под ключ?

Что входит в систему автоматизации торгового предприятия

  1. Касса. Для автоматизации кассы магазина применяются специализированные кассовые программы и аппаратное оборудование. POS-система оснащена портами для весов, дисплеем покупателя, клавиатурой, фискальным регистратором, а также другим оборудованием. Позволяет выполнять полный перечень задач на кассе.
  2. Торговый зал. Осуществляется оснащение зала электронными весами с возможностью печати этикеток. Пользоваться аппаратом может как продавец, так и сам покупатель. Хорошим решением будет установка прайс-чекеров, использование которых позволяет уточнить стоимость продукции, а также терминалов сбора данных для проверки актуальности ценников, сроков годности, проведения инвентаризации.
  3. Склад. Складские помещения оснащаются терминалами сбора данных, которые снабжены сканерами штрих-кодов. Это позволяет существенно ускорить инвентаризацию товара. Для маркировки продукции устанавливается принтер этикеток, либо весы с функцией печати этикеток.
  4. Офис. Для офисного помещения осуществляется установка специализированных программ автоматизации учета и управления бизнесом, которые позволяют контролировать и управлять ассортиментом продукции, акциями, стоимостью товаров в сети магазинов.

Оснащение торгового предприятия автоматическими системами способствует повышению гибкости бизнеса, сокращению времени реакции на изменения конъюнктуры рынка и улучшению результатов деятельности.


Мы предлагаем готовые решения для автоматизации розничной торговли



Существует несколько шагов по внедрению автоматизации в торговой сфере:

  1. Обследование торгового предприятия. Специалисты компании обследуют и изучают в магазин: размеры площади, наличие розеток, необходимость кабельных работ, пожелания заказчика, бюджет. Это позволяет разработать наиболее эффективное предложение для вашей компании в зависимости от требований и возможностей. Заказчик получает 2-3 проекта автоматизации с системами расстановки оборудования, каждый из которых будет обладать своими плюсами и минусами.
  2. Внедрение систем. Специалисты осуществляют работу по установке оборудования и программного обеспечения, его настройке, проверке функционала. Техника регистрируется в ОФД и ставится на учёт в налоговую инспекцию.
  3. Обучение персонала компании. Сотрудников торгового предприятия научат работать с аппаратами и программным обеспечением, объясняет все особенности и функционал.
  4. Авторский надзор при запуске оборудования и удаленное сопровождение при запуске. Специалисты компании проконтролируют, чтобы у сотрудников магазина не возникли проблемы в работе. Это очень важно, потому что на первоначальном этапе использования оборудования персонал редко может перестроиться и справиться с работой без волнения. В течение месяца при необходимости вы сможете обратиться к специалисту компании по телефону — любые проблемы будут решены оперативно и эффективно. После этого сопровождение будет осуществляться в зависимости от желания заказчика.
  5. Сопровождение и техническая поддержка. Компания-установщик предлагает на выбор несколько вариантов сопровождения автоматизации, которые отличаются перечнем услуг и стоимостью. Сервисный центр осуществляет своевременную настройку, ремонт оборудования, изменение систем.

Прежде чем приступить к автоматизации розничного магазина продуктов, рекомендуется осуществить работу по выявлению стандартизированных операций на предприятии. В этом также может помочь специалист компании.



Где заказать систему автоматизации?

Продуктивные технологии и решения по автоматизации магазина предлагает компания «Датакрат». Готовые решения S-Market — это надежный инструмент управление предприятием в сфере торговли, в основе которого лежит автоматизированный учет движения товаров. После внедрения системы становится возможным управление основными процессами предприятия и существенное сокращение расходов. Готовые решения позволяют управлять:

  • товарными запасами;
  • закупками;
  • ассортиментом;
  • стоимостью товаров;
  • персоналом;
  • продажами и складом.

Они предлагают широкие возможности для пользователей:

  • учет товаров и денежных средств;
  • аналитика динамики в статистике продаж;
  • контроль товарных остатков;
  • быстрая закупка товара в зависимости от остатков продукции;
  • проведение взаиморасчетов;
  • существенное повышение качества обслуживания.

S-Finance — еще одно программное решение, которое позволит создать автоматизированную систему управления финансами магазина. Система управления торгового предприятия создается на базе S-Finance в зависимости от требования заказчика, организационных и технических условий магазина, целей компании, концепции управления, рабочих материалов. Получившееся программное обеспечение позволяет:

  1. Контролировать движение финансовых средств, доходы и расходы предприятия.
  2. Прогнозировать себестоимость продукции при планировании доходов.
  3. Планировать бюджет компании.
  4. Вести учет всех финансовых операций и расчетов внутри компании автоматически.
  5. Создавать план платежей и удалённо его контролировать.
  6. Формировать финансовую отчетность и бюджетную дисциплина, прогнозировать ликвидность и прочие показатели.
  7. Детализировать данные отчётов до первичных документов.
  8. Составляет план платежей на основе бюджета.

Компания «Датакрат» предлагает своим клиентам возможность внедрения варианта «S-Finance как сервис». В этом случае программное обеспечение устанавливается на серверах клиента или арендованном ЦОД. В рамках предложения заказчик получает в использование постепенно внедряемую систему, но при этом не платит за период когда она не работоспособна, например из-за недостатков в проектировании или просрочки внедрения.

Используйте современные технологии в работе вашего торгового предприятия — выходите на новый уровень ведения бизнеса.

Вот несколько успешных кейсов от нашей компании по автоматизации крупных и небольших розничных магазинов:








Связаться с нами!

Остались вопросы? Позвоните нам по тел. +7 (343) 365-13-40 или напишите письмо, воспользовавшись формой обратной связи.