Программное обеспечение для автоматизации торговли

 
Кассовая программа, программа управления торговлей, программа складского учета в торговле — «ДатаКрат» предлагает весь спектр ПО для автоматизации торговли. В нашем арсенале — кассовая программа DKLink FrontOffice, программа управления торговлей S-Market, программа для создания мобильных рабочих мест DKLINK Mobile, программа для мобильного складского учета DKLINK Inventory и программа для складского учета на небольших и средних предприятиях торговли EXceed WMS.

DKLINK Front Office — модульное программное обеспечение, предназначенное для управления и оптимизации торговыми процессами в магазине.
С помощью данной программы в магазине осуществляется кассовые продажи, управление работой с покупателями, скидками и промо-акциями, предоставление отчетов.

Программа для рабочего места кассира

Рабочее место кассира

Кассовая программа для автоматизация работы кассового узла. Продажи и возвраты товара, формирование отчетности.

Софт для работы с дисконтными картами, программой лояльности в магазине

Скидки и промо-акции

Работа с дисконтными картами и системами лояльности.
Интеграция с DKLINK CLM, Спасибо от Сбербанка, Золотая Корона.

Интеграция ПО с разными системами back office в магазине

Интеграция

Обмен с основными системами Back Office (S-Market, 1С, Супермаг 2000, Gestori и пр.)
Поддержка систем Cash-контроля.

Управление мультимедийным контентом и рекламой на кассе.

Мультимедиа

Управление мультимедийным контентом и рекламой на кассе.

Управление мультимедийным контентом и рекламой на кассе.

Настраиваемый интерфейс

Управление мультимедийным контентом и рекламой на кассе.

Контроль цен в торговом зале. Подключение информационных киосков и прайс-чекеров.

Контроль цен

Контроль цен в торговом зале. Подключение информационных киосков и прайс-чекеров.

 

S-Market решает целый ряд задач по автоматизации торговли — в первую очередь это программа учета товаров в магазине, контроль остатков товара по всем местам хранения, будь то торговый зал или склад. Программа позволяет управлять торговыми запасами и закупками, ассортиментом в торговом зале и ценами. В программе хорошо развита система отчетов. Вы можете оперативно получить расчёт скорости продаж, просмотреть товародвижения по карточкам товаров, по клиентам, по поставщикам, провести АВС- или XYZ-анализ продаж и т. д.

Программное обеспечение «S-Market» является автоматизированной системой управления товародвижением и предназначено для использования на различных торговых предприятиях, в том числе на предприятиях с распределенной территориально сетью магазинов.
АСУТ «S-Market» — это основа комплексной автоматизации для торговых предприятий различного профиля (оптовые склады, минимаркеты, универмаги, супермаркеты, бутики, дискаунтеры, Cash&Carry, оптово-розничные предприятия, торговые сети).


Товарный учет в магазине с помощью программы S-market

Товарный учет

Полноценный и детальный учет движения товаров и финансовых средств.

Мониторинг статистики и динамики продаж. Широкие возможности для аналитики (система отчётных форм, АВС-анализ).

Статистика и динамика продаж

Мониторинг статистики и динамики продаж. Широкие возможности для аналитики (система отчётных форм, АВС-анализ).

Гибкость и масштабируемость программного обеспечения для автоматизации торговли

Гибкость и масштабируемость

Управление как локальными торговыми предприятиями, так и территориально распределённой торговой сетью (в режиме on-line).

Оперативный контроль остатков товара по всем местам хранения. <br>Эффективный автозаказ товара.

Контроль остатков
и автозаказ товара

Оперативный контроль остатков товара по всем местам хранения.
Эффективный автозаказ товара.

ПО работает с различным торговым оборудованием

Работа с торговым оборудованием

Модули Дополнительные специализированные модули обеспечивают работу с торговым оборудованием.

Специальные модули отвечают за экспорт данных в бухгалтерское ПО, обмен данными с внешними системами.

Экспорт данных

Специальные модули отвечают за экспорт данных в бухгалтерское ПО, обмен данными с внешними системами.

 

Программный комплекс DKLINK Mobile предназначен для создания мобильных рабочих мест в торговом зале магазина или на его складе. DKLINK Mobile интегрируется с системами управления торговым предприятием, позволяет быстро
и безошибочно выполнять операции по обеспечению торгового процесса, увеличивает скорость и качество работы персонала.


Создание мобильных рабочих мест на защищенных терминалах сбора данных и  планшетах в торговом зале и на складе.

Мобильные рабочие места

Создание мобильных рабочих мест на защищенных терминалах сбора данных и планшетах в торговом зале и на складе.

Программа Формирует приходные документы, документы на перемещение и отпуск товара, инвентаризационные акты.

Создание документов

Формирует приходные документы, документы на перемещение и отпуск товара, инвентаризационные акты.

С помощью ПО Можно отсканировать штрих-код и сразу же сравнить цены в системе, распечатать новый ценник на мобильном принтере.

Перемаркировка ценников

Можно отсканировать штрих-код и сразу же сравнить цены в системе, распечатать новый ценник на мобильном принтере.

Программа позволяет получать Заказы из информационной системы магазина

Заказы из информационной системы магазина

Работа с заказами и оформление документов. Сравнение товаров на полке с плановым количеством.

В программе отображается информация о товаре

Информация о товаре

Штрих-код товара позволяет узнать наименование, артикул, цену в конкретном магазине, остатки на складе.

Гибкая настройка программного обеспечения под нужды клиента

Гибкость настройки

Гибкая настройка ПО позволяет учесть индивидуальные особенности каждого магазина.

 

Система DKLINK Inventory предназначена для автоматизации процесса инвентаризации основных средств предприятия с помощью мобильных терминалов сбора данных (ТСД).

Благодаря электронному документообороту уменьшается число ошибок

Уменьшение ошибок

Электронные документы инвентаризации заполняются на месте их возникновения, не требуется перенос информации с бумажных документов в информационную систему предприятия.

Увеличивается скорость проведения инвентаризаций за счет автоматического формирования документов инвентаризации.

Повышение производительности труда

Увеличивается скорость проведения инвентаризаций за счет автоматического формирования документов инвентаризации.

В нашем программном обеспечении всегда актуальные данные

Повышение актуальности данных

Сокращается время ввода данных в информационную систему предприятия, инвентаризации можно проводить чаще.