«Фасоль» признана лучшей франшизой по версии премии «Права потребителей и качество обслуживания»

400 магазинов продуктовой франшизы Фасоль открыты в России

«Фасоль» стала лауреатом в номинации «Розничная торговля». Премия «Права потребителей и качество обслуживания» проводится ежегодно c целью развития потребительского рынка России и вручается самым успешным проектам отрасли.

«Сегодня «Фасоль» объединяет 690 независимых магазинов под единым брендом и продолжает открывать более 50 торговых точек в месяц. При этом мы остаемся надежным и сильным партнером для независимой розницы и предлагаем качественные готовые решения для бизнеса. Мы планируем продолжать интенсивное развитие во всех регионах присутствия METRO в России. От имени «Фасоли» и METRO я хотел бы поблагодарить наших франчайзи и клиентов за высокий уровень доверия и беспрецедентную поддержку», — прокомментировал Руслан Воробель, заместитель Генерального директора по развитию франчайзинга METRO.

Модель франчайзинга «Фасоль» также заняла 4 место в пятерке лучших недорогих франшиз в розничной торговле 2017 по версии портала BeBoss и вошла в топ-50 самых востребованных франшиз в 2017 году по версии РБК.

В состав жюри Премии вошли представители Ассоциации компаний Интернет-торговли (АКИТ), Торгово-промышленной палаты РФ (ТПП РФ), Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), Союза независимых сетей России, Российской Ассоциации Экспертов Рынка и другие.

Компания «ДатаКрат» разработала для франшизы технологию автоматизации, учитывающую специфику работы — множество юридических лиц, отсутсвие жестких условий по товарной матрицы со стороны франчайзера — любой магазин может добавлять ассортимент по своему усмотрению.

В нашей решении по автоматизации франшизы были учетные пожелания предпринимателей и скорость внедрения автоматизации магазина «под ключ» составляет не более 14 дней с учетом обученимя и поставок оборудования.