В СМИ появилась информация о том, что торговые сети начали устанавливать микромаркеты в домах.
При строгой самоизоляции покупатели реже ходят в магазины, людям старше 65 лет вообще не рекомендуют выходить из дома. Поскольку «Магомет не идет к горе», ритейлеры решили, что нужно «принести магазин» максимально близко к покупателям – непосредственно к ним в дом.
В подъездах многоквартирных домов будут установлены автоматы, в которых жители смогут купить ряд продуктов – хлеб и выпечку, мясную и рыбную продукцию, сыры и пр. Ассортимент автоматов может меняться в зависимости от спроса на те или иные продукты.
О таких планах рассказали две торговые сети. Ритейлеры считают, что такой вид торговли будет пользоваться спросом, особенно сейчас. Пока «Азбука вкуса» решила сконцентрироваться на Москве, а «Вкусвилл» – на столице и Санкт-Петербурге. По мнению «Вкусвилл» для установки автоматов подходят подъезды, в которых расположено от 100 квартир.
У ДатаКрат есть собственный проект микромаркета с максимальной степенью автоматизации – магазин без продавцов. Этот розничный формат, конечно, отличается от описанного выше. Магазин без продавцов отлично подойдет для закрытых жилых комплексов и дачных поселков.
Благодарим за интерес к нашей рассылке, обещаем отправлять вам полезные материалы раз в неделю