В применении касс самообслуживания региональные ритейлеры идут тем же путем, что и федеральные розничные сети. Хороший пример – известная на Урале торговая сеть «Кировский», один из самых давних наших заказчиков.
В сентябре 2019 года Кировский вместе с ДатаКрат запустил в Екатеринбурге пилотный проект по использованию кассы самообслуживания в своем старейшем супермаркете на Сиреневом бульваре, 2.
Плановый срок окупаемости экспресс-кассы заложен менее года. Покупателям с 1-4 позициями в чеке удобнее пользоваться кассой самообслуживания, чем стоять в очереди к кассиру. При этом магазин увеличивает проходимость и поступление денег, одновременно снижая затраты на персонал.
По результатам пилотного проекта Кировский принял решение установить еще 2 такие кассы в своем верхнепышминском магазине на пр. Орджоникидзе, 18. Что ДатаКрат и сделал в конце июня.
Основа этой кассы самообслуживания – программное обеспечение (ПО) DKLink FO Assistant, разработанное ДатаКрат. Это ПО можно установить практически на любое оборудование, которое уже есть у заказчика.
Поэтому такое решение получается недорогим и быстро окупается. Оно достаточно просто внедряется, увеличивает выручку магазина и лояльность клиентов.
ДатаКрат и Кировский сотрудничают более 25 лет. В рамках своей стратегии «Эффективность через Инновации» ДатаКрат разрабатывает и предлагает своим клиентам самые передовые решения автоматизации розничной торговли.
Благодарим за интерес к нашей рассылке, обещаем отправлять вам полезные материалы раз в неделю