ДатаКрат - технологический партнер проекта "Фасоль" (Metro Cash&Carry). Ритейл

 

Metro открыла пилотные «Фасоли» еще в 2012 году: 12 тестовых магазинов сейчас работают в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону. Теперь принято решение развивать проект в полную силу, сообщил во вторник генеральный директор Metro C&C Питер Бооне: в плане компании открытие 100 магазинов «у дома» до конца 2014 года.

Компания «ДатаКрат» - технологический партнер проекта, осуществляющий комплексную автоматизацию магазинов всей сети «Фасоль»: проектирование, поставку специализированного оборудования, внедрение и пуско-наладку, обучение персонала и сервисное обслуживание.

 

 


Для справки
 
Франчайзинговый проект «Фасоль» является одним из этапов реализации стратегии поддержки малого и среднего бизнеса в области торговли.

Целью и задачами проекта являются:
•   повышение лояльности конечных потребителей к «магазинам у дома»,
•   поддержка клиентов Metro Cash&Carry в профессиональном ведении бизнеса путем передачи им основных знаний в области торговли,
•   создание профессионального сообщества, объединённого под одним франчайзинговым брендом – «Фасоль».

Франчайзинговый проект от Metro Cash&Carry - это уникальное предложение для владельцев магазинов торговой площадью 80-150 кв.м., включающий в себя 5 основных составляющих:
1.      Ассортимент:
•        категорийный баланс с рекомендациями по количеству артикулов для каждой категории,
•        250 артикулов товаров наиболее популярных на федеральном уровне брендов, приобретаемых в Metro Cash&Carry,
•        200 артикулов под собственными торговыми марками Metro Cash&Carry.

2.      Ценовое предложение:
•        специальные скидки на приобретаемый в Metro Cash&Carry в обязательном порядке основной ассортимент и товары под собственными торговыми марками,
•        прогрессивный уровень скидок на остальной ассортимент, приобретаемый по выбору клиента.

3.      Дизайн магазина:
•        единые стандарты наружного оформления и внутренней декорации,
•        единые принципы выкладки товаров,
•        торговое оборудование.

4.      Маркетинг:
•        содействие в проведении церемоний открытий магазинов,
•        регулярные промо-предложения (дважды в неделю) Metro Cash&Carry для владельцев магазинов,
•        специальные предложения для покупателей магазинов.

5.      Дополнительные услуги:
•        регулярные консультации территориальных супервайзеров по франшизе,
•        обучающие программы,
•        готовые решения для дифференциации бизнеса и получения дополнительной прибыли,
•        брендированные IT-решения для автоматизированного управления магазином,
•        содействие в предоставлении финансовой поддержки от коммерческих банков-партнёров.

В франчайзинговой программе «Фасоль» могут принимать участие предприниматели, прошедшие курс в Школе торговли Metro Cash&Carry. Владельцы действующих магазинов площадью 80—150 кв. м получают от Metro 5 тыс. евро на ребрендинг своей торговой точки. При необходимости франчайзер поможет им с привлечением финансирования. По словам Бооне, после смены вывески на «Фасоль» средний чек в партнерских магазинах может вырасти на 30—40%. Партнеры ритейлера не станут платить паушальный взнос и роялти за пользование брендом, но по условиям договора будут обязаны покупать часть своего ассортимента в гипермаркетах Metro — не меньше 600 наименований, включая собственные марки немецкой сети. В будущем товары из Metro должны будут составлять 20% их товарной матрицы.

 

 

 

Поделиться:
Возникли вопросы?
Поможем найти нужное решение
Нажимая кнопку "Перезвоните мне" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Поделиться:
Экспансию на международные рынки Seuic решила начать с России
24 Октября 2019
Экспансию на международные рынки Seuic решила начать с России
На Международной выставке складской техники и систем, подъемно-транспортного оборудования, средств автоматизации склада и логистических услуг CeMAT 2019 директор международных продаж компании Seuic сообщил, что Seuic открывает представительство в России.
«ДатаКрат» представил в Беларуси передовые технологии в сфере автоматизации торговли
Ритейл
24 Октября 2019
«ДатаКрат» представил в Беларуси передовые технологии в сфере автоматизации торговли
В ходе официального визита делегации Свердловской области в республику Беларусь ООО НПФ «ДатаКрат-Е» презентовало свои технологии в сфере автоматизации торговли для реализации проектов «Магазин без персонала».
В Москве открылся флагманский магазин «Фасоль» без продавцов
05 Июня 2019
В Москве открылся флагманский магазин «Фасоль» без продавцов
Первый магазин «Фасоль» без продавцов по франшизе METRO открыл свои двери в Москве 5 июня 2019 года. Торговая точка формата «Экспресс» находится в центральном офисе METRO на Ленинградском шоссе, является тестовой для концепции «без продавцов» и второй в собственности у METRO. Всего в России на начало июня 2019 года открыто 1366 магазинов «Фасоль».
Появились вопросы?
Поможем найти нужное решение, ПО или оборудование. Просто напишите нам!
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Обратный звонок
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
ДатаКрат
Россия Свердловская область 620017 Екатеринбург пр. Космонавтов, 18, корпус 52
dk@datakrat.ru
+7 343 365-13-40
+7 343 365-15-51