DKLINK Front Office представляет собой комплекс программного обеспечения, предназначенный для оптимизации всех процессов розничного магазина с целью увеличения его рентабельности, начиная от взаимодействия с внешними системами на объекте, заканчивая управлением лояльностью, персоналом, пространством и взаимодействием с оборудованием торгового зала в режиме online.

Продукт предназначен для сетевых розничных структур с различной степенью централизации (магазины, супермаркеты, гипермаркеты, бутики).

 Форматы торговли

1. Продуктовый магазин: магазин «у дома», супермаркет, гипермаркет

Преимущества:

  • online подключение;
  • настройка товарных справочников, классификаторов товара, стран-производителей;
  • высокая производительность расчетов с покупателями;
  • настройка устройств всего торгового зала;
  • различные варианты скидок;
  • возможность организации маркетинговых акций и просмотра отчетов по их реализации (оценка эффективности реализованных скидок);
  • возможность ведения планограмм всего торгового зала, анализ коэффициентов эффективности использования торговых площадей.

2. Строительный супемаркет

Преимущества: 

  • наличие механизма внутреннего лицевого счета, с помощью которого возможна работа с корпоративными клиентами по безналичному расчету.

3. Бутики: fashion retail, парфюмерные, прочие.

Преимущества:

  • пакетный режим обмена данными для работы с «плохими» каналами связи;
  • возможность ведения общих справочников по покупателям, где отражаются личные данные о покупателе, ведение его итоговых счетчиков, привязка нескольких дисконтных карт к одному покупателю.
  • возможность оформления подарочных сертификатов (карт), как одноразовых, так и многоразовых, а также возможность установки сроков действия данного сертификата (подарочной карты);
  • возможность реализации бонусной системы («отложенная скидка») путем начисления на внутренний лицевой счет покупателя бонусов, которые он в дальнейшем может израсходовать по своему усмотрению.
  • большой выбор настроек скидок.
Поделиться:
Возникли вопросы?
Поможем найти нужное решение
Поделиться:
SEUIC Cruise GeP: Новое устройство для рынка РФ
Автоматизация торговли
Автоматизация транспортной и складской логистики
07 Октября 2025
SEUIC Cruise GeP: Новое устройство для рынка РФ
SEUIC представляет новый терминал сбора данных Cruise GeP.
SEUIC AutoID 3P: Ваш надежный партнер в мире ритейла и складской логистики
Автоматизация торговли
Автоматизация транспортной и складской логистики
06 Октября 2025
SEUIC AutoID 3P: Ваш надежный партнер в мире ритейла и складской логистики
SEUIC – не просто устройство, это ключ к упрощению и ускорению всех процессов на складе или в магазине.
ДатаКрат выпустил июльский релиз DKLink Front Office 2.13.0
Ритейл
Автоматизация торговли
25 Июля 2025
ДатаКрат выпустил июльский релиз DKLink Front Office 2.13.0
В этом релизе расширены платёжные возможности, поддержка маркировки и улучшена интеграция.
Появились вопросы?
Поможем найти нужное решение, ПО или оборудование. Просто напишите нам!
Обратный звонок
Новости каких отраслей Вас интересуют?
Новости каких отраслей Вас интересуют?
Необходимо указать почту
Спасибо за подписку!

Благодарим за интерес к нашей рассылке, обещаем отправлять вам полезные материалы раз в неделю

ДатаКрат
Россия Свердловская область 620091 Екатеринбург пр. Космонавтов, 18, корпус 52
dk@datakrat.ru
+7 343 365-13-40
+7 343 365-15-51