DKLINK Front Office представляет собой комплекс программного обеспечения, предназначенный для оптимизации всех процессов розничного магазина с целью увеличения его рентабельности, начиная от взаимодействия с внешними системами на объекте, заканчивая управлением лояльностью, персоналом, пространством и взаимодействием с оборудованием торгового зала в режиме online.

Продукт предназначен для сетевых розничных структур с различной степенью централизации (магазины, супермаркеты, гипермаркеты, бутики).

 Форматы торговли

1. Продуктовый магазин: магазин «у дома», супермаркет, гипермаркет

Преимущества:

  • online подключение;
  • настройка товарных справочников, классификаторов товара, стран-производителей;
  • высокая производительность расчетов с покупателями;
  • настройка устройств всего торгового зала;
  • различные варианты скидок;
  • возможность организации маркетинговых акций и просмотра отчетов по их реализации (оценка эффективности реализованных скидок);
  • возможность ведения планограмм всего торгового зала, анализ коэффициентов эффективности использования торговых площадей.

2. Строительный супемаркет

Преимущества: 

  • наличие механизма внутреннего лицевого счета, с помощью которого возможна работа с корпоративными клиентами по безналичному расчету.

3. Бутики: fashion retail, парфюмерные, прочие.

Преимущества:

  • пакетный режим обмена данными для работы с «плохими» каналами связи;
  • возможность ведения общих справочников по покупателям, где отражаются личные данные о покупателе, ведение его итоговых счетчиков, привязка нескольких дисконтных карт к одному покупателю.
  • возможность оформления подарочных сертификатов (карт), как одноразовых, так и многоразовых, а также возможность установки сроков действия данного сертификата (подарочной карты);
  • возможность реализации бонусной системы («отложенная скидка») путем начисления на внутренний лицевой счет покупателя бонусов, которые он в дальнейшем может израсходовать по своему усмотрению.
  • большой выбор настроек скидок.
Поделиться:
Возникли вопросы?
Поможем найти нужное решение
Нажимая кнопку "Перезвоните мне" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Поделиться:
Комплекс самообслуживания для обработки онлайн- и офлайн-заказов
Ритейл
28 Мая 2020
Комплекс самообслуживания для обработки онлайн- и офлайн-заказов
Комплекс из сенсорного компьютера и принтера оптимизирует обработку заказов в офлайн-пунктах выдачи – сделает ее безопаснее и быстрее.
Магазин на автозаправке – удобно и выгодно для всех
Ритейл
12 Мая 2020
Магазин на автозаправке – удобно и выгодно для всех
Растет популярность продажи продуктов питания на автозаправках. Владельцы АЗС могут капитализировать этот тренд.
Запуск пилотной зоны модуля «ИНЕТМАГАЗИН» для клиентов, работающих на S-Market
Ритейл
27 Апреля 2020
Запуск пилотной зоны модуля «ИНЕТМАГАЗИН» для клиентов, работающих на S-Market
Теперь пользователи нашего программного решения для управления товародвижением смогут легко запустить собственный интернет-магазин.
Появились вопросы?
Поможем найти нужное решение, ПО или оборудование. Просто напишите нам!
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Обратный звонок
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
ДатаКрат
Россия Свердловская область 620017 Екатеринбург пр. Космонавтов, 18, корпус 52
dk@datakrat.ru
+7 343 365-13-40
+7 343 365-15-51