DKLINK Front Office представляет собой комплекс программного обеспечения, предназначенный для оптимизации всех процессов розничного магазина с целью увеличения его рентабельности, начиная от взаимодействия с внешними системами на объекте, заканчивая управлением лояльностью, персоналом, пространством и взаимодействием с оборудованием торгового зала в режиме online.

Продукт предназначен для сетевых розничных структур с различной степенью централизации (магазины, супермаркеты, гипермаркеты, бутики).

 Форматы торговли

1. Продуктовый магазин: магазин «у дома», супермаркет, гипермаркет

Преимущества:

  • online подключение;
  • настройка товарных справочников, классификаторов товара, стран-производителей;
  • высокая производительность расчетов с покупателями;
  • настройка устройств всего торгового зала;
  • различные варианты скидок;
  • возможность организации маркетинговых акций и просмотра отчетов по их реализации (оценка эффективности реализованных скидок);
  • возможность ведения планограмм всего торгового зала, анализ коэффициентов эффективности использования торговых площадей.

2. Строительный супемаркет

Преимущества: 

  • наличие механизма внутреннего лицевого счета, с помощью которого возможна работа с корпоративными клиентами по безналичному расчету.

3. Бутики: fashion retail, парфюмерные, прочие.

Преимущества:

  • пакетный режим обмена данными для работы с «плохими» каналами связи;
  • возможность ведения общих справочников по покупателям, где отражаются личные данные о покупателе, ведение его итоговых счетчиков, привязка нескольких дисконтных карт к одному покупателю.
  • возможность оформления подарочных сертификатов (карт), как одноразовых, так и многоразовых, а также возможность установки сроков действия данного сертификата (подарочной карты);
  • возможность реализации бонусной системы («отложенная скидка») путем начисления на внутренний лицевой счет покупателя бонусов, которые он в дальнейшем может израсходовать по своему усмотрению.
  • большой выбор настроек скидок.
Поделиться:
Возникли вопросы?
Поможем найти нужное решение
Нажимая кнопку "Перезвоните мне" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Поделиться:
Экспансию на международные рынки Seuic решила начать с России
24 Октября 2019
Экспансию на международные рынки Seuic решила начать с России
На Международной выставке складской техники и систем, подъемно-транспортного оборудования, средств автоматизации склада и логистических услуг CeMAT 2019 директор международных продаж компании Seuic сообщил, что Seuic открывает представительство в России.
«ДатаКрат» представил в Беларуси передовые технологии в сфере автоматизации торговли
Ритейл
24 Октября 2019
«ДатаКрат» представил в Беларуси передовые технологии в сфере автоматизации торговли
В ходе официального визита делегации Свердловской области в республику Беларусь ООО НПФ «ДатаКрат-Е» презентовало свои технологии в сфере автоматизации торговли для реализации проектов «Магазин без персонала».
В Москве открылся флагманский магазин «Фасоль» без продавцов
05 Июня 2019
В Москве открылся флагманский магазин «Фасоль» без продавцов
Первый магазин «Фасоль» без продавцов по франшизе METRO открыл свои двери в Москве 5 июня 2019 года. Торговая точка формата «Экспресс» находится в центральном офисе METRO на Ленинградском шоссе, является тестовой для концепции «без продавцов» и второй в собственности у METRO. Всего в России на начало июня 2019 года открыто 1366 магазинов «Фасоль».
Появились вопросы?
Поможем найти нужное решение, ПО или оборудование. Просто напишите нам!
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Обратный звонок
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
ДатаКрат
Россия Свердловская область 620017 Екатеринбург пр. Космонавтов, 18, корпус 52
dk@datakrat.ru
+7 343 365-13-40
+7 343 365-15-51