Первый магазин без продавцов в России открылся в Москве. Ритейл

Первый магазин без продавцов в России открылся в Москве

Новая «Фасоль» станет флагманским магазином франчайзинговой программы. На площади 47 кв. м. в магазине представлены 1100 SKU. В магазине пройдут тестирование самые актуальные решения по автоматизации процессов операционной деятельности, будут доработаны новые сервисы, которые Metro впоследствии предложит своим партнерам-франчайзи. В частности, уже сейчас магазин использует электронные ценники, кассы самообслуживания, энергосберегающие холодильные системы и приложение «Фасоль на ладони» с возможностью удаленного мониторинга ключевых показателей деятельности магазина на мобильном устройстве.

Концепция магазина «без продавцов» полностью автоматизирует процесс покупки. Она призвана повысить проходимость магазина до 500 человек в сутки на одну кассу и оптимизировать работу персонала. Для периодического контроля работы магазину требуется один стюард на количество до 5 касс.

Электронные ценники помогают существенно оптимизировать работу магазина — они позволяют управлять ценообразованием с помощью одного оператора, менять цену на весь товар в течение 10 минут, исключить вероятность несоответствия цены реальной стоимости товара и забыть о ручной работе персонала по подготовке и размещению ценников. Максимальную выгоду из этого решения могут получить франчайзи, владеющие двумя и более магазинами.

«Фасоль» — сообщество независимых магазинов под единым брендом и программа по развитию партнерской сети от Metro, которая помогает предпринимателям открыть продовольственный магазин с нуля или расширить ассортимент и повысить прибыль действующей торговой точки. В России франшиза была запущена в 2014 году в тестовом периоде, а с 2017 года начала свою работу в полноценном режиме. «Фасоль» обеспечивает дружелюбные условия входа, большой набор форматов и индивидуальный подход к каждому партнёру. Проект развивается в 51 регионе России и во всех городах присутствия торговых центров Metro.

В планах Metro по-прежнему остается фокус на развитие дополнительных сервисов для франчайзи и  автоматизация внутренних процессов. Владельцы магазинов также получают поддержку от крупных игроков рынка — партнеров Metro.

Источник: Retail.RU

Поделиться:
Возникли вопросы?
Поможем найти нужное решение
Нажимая кнопку "Перезвоните мне" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Поделиться:
Комплекс самообслуживания для обработки онлайн- и офлайн-заказов
Ритейл
28 Мая 2020
Комплекс самообслуживания для обработки онлайн- и офлайн-заказов
Комплекс из сенсорного компьютера и принтера оптимизирует обработку заказов в офлайн-пунктах выдачи – сделает ее безопаснее и быстрее.
Магазин на автозаправке – удобно и выгодно для всех
Ритейл
12 Мая 2020
Магазин на автозаправке – удобно и выгодно для всех
Растет популярность продажи продуктов питания на автозаправках. Владельцы АЗС могут капитализировать этот тренд.
Запуск пилотной зоны модуля «ИНЕТМАГАЗИН» для клиентов, работающих на S-Market
Ритейл
27 Апреля 2020
Запуск пилотной зоны модуля «ИНЕТМАГАЗИН» для клиентов, работающих на S-Market
Теперь пользователи нашего программного решения для управления товародвижением смогут легко запустить собственный интернет-магазин.
Появились вопросы?
Поможем найти нужное решение, ПО или оборудование. Просто напишите нам!
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Обратный звонок
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
ДатаКрат
Россия Свердловская область 620017 Екатеринбург пр. Космонавтов, 18, корпус 52
dk@datakrat.ru
+7 343 365-13-40
+7 343 365-15-51