Касса самообслуживания, доступная малому бизнесу. Ритейл

Касса самообслуживания, доступная малому бизнесу

Решение самообслуживания в сфере фуд-ритейла разрабатывалось для увеличения скорости обслуживания клиентов и снижении операционных затрат крупных сетевых магазинов. Крупный магазин имеет свои особенности: широкий ассортимент, большое количество товаров в чеке, наличие в зале дорогих деликатесов, фруктов и овощей, алкоголя, за которыми важен весовой контроль технически сложной и дорогой кассы самообслуживания.

При схожих потребностях магазина формата «у дома» условия торговли в нем значительно отличаются от таковых в «гипермаркете». Решение по самообслуживанию покупателей не теряет актуальности, при условии, если оно будет адаптировано под малый формат. При разработке концепции кассы самообслуживания для формата магазина «у дома» генеральный IT-партнер проекта «Фасоль» компания ДатаКрат адаптировала кассу самообслуживания для решения следующих задач:

Сценариев использования кассы самообслуживания в магазинах формата «у дома» множество, более того в разных магазинах такого формата в зависимости от города, места расположения, концепции, ассортимента, задачи, которые можно переложить на кассу самообслуживания могут быть разные.

Компания ДатаКрат разработала решение самообслуживания DKLink Front Office: Assistant для работы как с профессиональными сенсорными компьютерами, так и с доступными кассами на базе компактных сенсорных ПК. Отказ от приема наличных денег и отсутствие необходимости весового контроля на кассе самообслуживания в малом магазине, позволили компании ДатаКрат значительно снизить стоимость внедрения и предложить доступное решение для малого бизнеса.

Кроме поддержки доступной аппаратной начинки, компания ДатаКрат полностью переработала интерфейс программы DKLink Front Office, ориентируясь на потребителей, привыкших пользоваться смартфонами – интерфейс кассы самообслуживания получился вполне дружелюбным для покупателей.

Первые магазины «у дома» Фасоль Metro C&C совместно с генеральным IT-партнером проекта компанией ДатаКрат уже провели пробные внедрения кассы самообслуживания для малого формата. Опытная эксплуатация показала верность подхода, концепция получает положительные отзывы и планируется к широкому распространению на рынке.

  • Во-первых, снизить нагрузку на кассиров и повысить скорость расчетов на кассе во время пиков спроса, которые возникают лишь несколько раз в день. В часы-пик, когда наблюдается резкий наплыв покупателей, не каждый предприниматель готов выставить дополнительных кассиров, но если будет касса самообслуживания с простым и понятным для покупателя интерфейсом, это поможет магазину резко увеличить пропускную способность магазина с одним кассиром и получить дополнительный доход.
  • Во-вторых, значительная часть покупок в магазине «у дома» - это покупки от одной до нескольких, заранее расфасованных позиций. Покупателю, решившему приобрести пачку молока, хлеб, готовый салат или кофе на вынос, формат самообслуживания может быть удобным: зашел в магазин, взял покупку и оплатил картой, потратив на это минимум времени и избежав очереди.
  • В-третьих касса самообслуживания дает покупателям новый, ценный потребительский опыт, будь то возможность проверить цену товара, лишь поднеся его к считывателю кассы самообслуживания, выбрать вид кофе на вынос, его объем, сироп, добавить к заказу выпечку по специальному предложению, или увидеть акционные товары магазина «в один клик».
 
Поделиться:
Возникли вопросы?
Поможем найти нужное решение
Нажимая кнопку "Перезвоните мне" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Поделиться:
Экспансию на международные рынки Seuic решила начать с России
24 Октября 2019
Экспансию на международные рынки Seuic решила начать с России
На Международной выставке складской техники и систем, подъемно-транспортного оборудования, средств автоматизации склада и логистических услуг CeMAT 2019 директор международных продаж компании Seuic сообщил, что Seuic открывает представительство в России.
«ДатаКрат» представил в Беларуси передовые технологии в сфере автоматизации торговли
Ритейл
24 Октября 2019
«ДатаКрат» представил в Беларуси передовые технологии в сфере автоматизации торговли
В ходе официального визита делегации Свердловской области в республику Беларусь ООО НПФ «ДатаКрат-Е» презентовало свои технологии в сфере автоматизации торговли для реализации проектов «Магазин без персонала».
В Москве открылся флагманский магазин «Фасоль» без продавцов
05 Июня 2019
В Москве открылся флагманский магазин «Фасоль» без продавцов
Первый магазин «Фасоль» без продавцов по франшизе METRO открыл свои двери в Москве 5 июня 2019 года. Торговая точка формата «Экспресс» находится в центральном офисе METRO на Ленинградском шоссе, является тестовой для концепции «без продавцов» и второй в собственности у METRO. Всего в России на начало июня 2019 года открыто 1366 магазинов «Фасоль».
Появились вопросы?
Поможем найти нужное решение, ПО или оборудование. Просто напишите нам!
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Обратный звонок
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
ДатаКрат
Россия Свердловская область 620017 Екатеринбург пр. Космонавтов, 18, корпус 52
dk@datakrat.ru
+7 343 365-13-40
+7 343 365-15-51