Касса самообслуживания, доступная малому бизнесу. Ритейл

Касса самообслуживания, доступная малому бизнесу

Решение самообслуживания в сфере фуд-ритейла разрабатывалось для увеличения скорости обслуживания клиентов и снижении операционных затрат крупных сетевых магазинов. Крупный магазин имеет свои особенности: широкий ассортимент, большое количество товаров в чеке, наличие в зале дорогих деликатесов, фруктов и овощей, алкоголя, за которыми важен весовой контроль технически сложной и дорогой кассы самообслуживания.

При схожих потребностях магазина формата «у дома» условия торговли в нем значительно отличаются от таковых в «гипермаркете». Решение по самообслуживанию покупателей не теряет актуальности, при условии, если оно будет адаптировано под малый формат. При разработке концепции кассы самообслуживания для формата магазина «у дома» генеральный IT-партнер проекта «Фасоль» компания ДатаКрат адаптировала кассу самообслуживания для решения следующих задач:

Сценариев использования кассы самообслуживания в магазинах формата «у дома» множество, более того в разных магазинах такого формата в зависимости от города, места расположения, концепции, ассортимента, задачи, которые можно переложить на кассу самообслуживания могут быть разные.

Компания ДатаКрат разработала решение самообслуживания DKLink Front Office: Assistant для работы как с профессиональными сенсорными компьютерами, так и с доступными кассами на базе компактных сенсорных ПК. Отказ от приема наличных денег и отсутствие необходимости весового контроля на кассе самообслуживания в малом магазине, позволили компании ДатаКрат значительно снизить стоимость внедрения и предложить доступное решение для малого бизнеса.

Кроме поддержки доступной аппаратной начинки, компания ДатаКрат полностью переработала интерфейс программы DKLink Front Office, ориентируясь на потребителей, привыкших пользоваться смартфонами – интерфейс кассы самообслуживания получился вполне дружелюбным для покупателей.

Первые магазины «у дома» Фасоль Metro C&C совместно с генеральным IT-партнером проекта компанией ДатаКрат уже провели пробные внедрения кассы самообслуживания для малого формата. Опытная эксплуатация показала верность подхода, концепция получает положительные отзывы и планируется к широкому распространению на рынке.

  • Во-первых, снизить нагрузку на кассиров и повысить скорость расчетов на кассе во время пиков спроса, которые возникают лишь несколько раз в день. В часы-пик, когда наблюдается резкий наплыв покупателей, не каждый предприниматель готов выставить дополнительных кассиров, но если будет касса самообслуживания с простым и понятным для покупателя интерфейсом, это поможет магазину резко увеличить пропускную способность магазина с одним кассиром и получить дополнительный доход.
  • Во-вторых, значительная часть покупок в магазине «у дома» - это покупки от одной до нескольких, заранее расфасованных позиций. Покупателю, решившему приобрести пачку молока, хлеб, готовый салат или кофе на вынос, формат самообслуживания может быть удобным: зашел в магазин, взял покупку и оплатил картой, потратив на это минимум времени и избежав очереди.
  • В-третьих касса самообслуживания дает покупателям новый, ценный потребительский опыт, будь то возможность проверить цену товара, лишь поднеся его к считывателю кассы самообслуживания, выбрать вид кофе на вынос, его объем, сироп, добавить к заказу выпечку по специальному предложению, или увидеть акционные товары магазина «в один клик».
 
Поделиться:
Возникли вопросы?
Поможем найти нужное решение
Нажимая кнопку "Перезвоните мне" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Поделиться:
Ритейлеры поддерживают своих покупателей
Ритейл
07 Апреля 2020
Ритейлеры поддерживают своих покупателей
Крупные торговые сети отменят наценку на часть социально значимых товаров
Приглашаем на выставочный стенд ДатаКрат на Retail TECH, 2-3 апреля, Москва
Ритейл
11 Февраля 2020
Приглашаем на выставочный стенд ДатаКрат на Retail TECH, 2-3 апреля, Москва
2 и 3 апреля ДатаКрат представит очередное развитие концепта магазина без продавцов на стенде в выставочной части мероприятия для участников ритейл-рынка
Подготовлена презентация магазина без продавцов на АЗС
Ритейл
31 Января 2020
Подготовлена презентация магазина без продавцов на АЗС
Наше решение «Магазин без продавцов» способно в корне изменить сферу ритейла и вытеснить из него традиционные формы. Мы подготовили презентацию использования «магазина без продавцов» на автоматических автозаправочных станциях.
Появились вопросы?
Поможем найти нужное решение, ПО или оборудование. Просто напишите нам!
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Обратный звонок
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
ДатаКрат
Россия Свердловская область 620017 Екатеринбург пр. Космонавтов, 18, корпус 52
dk@datakrat.ru
+7 343 365-13-40
+7 343 365-15-51