Касса самообслуживания, доступная малому бизнесу. Ритейл

Касса самообслуживания, доступная малому бизнесу

Решение самообслуживания в сфере фуд-ритейла разрабатывалось для увеличения скорости обслуживания клиентов и снижении операционных затрат крупных сетевых магазинов. Крупный магазин имеет свои особенности: широкий ассортимент, большое количество товаров в чеке, наличие в зале дорогих деликатесов, фруктов и овощей, алкоголя, за которыми важен весовой контроль технически сложной и дорогой кассы самообслуживания.

При схожих потребностях магазина формата «у дома» условия торговли в нем значительно отличаются от таковых в «гипермаркете». Решение по самообслуживанию покупателей не теряет актуальности, при условии, если оно будет адаптировано под малый формат. При разработке концепции кассы самообслуживания для формата магазина «у дома» генеральный IT-партнер проекта «Фасоль» компания ДатаКрат адаптировала кассу самообслуживания для решения следующих задач:

Сценариев использования кассы самообслуживания в магазинах формата «у дома» множество, более того в разных магазинах такого формата в зависимости от города, места расположения, концепции, ассортимента, задачи, которые можно переложить на кассу самообслуживания могут быть разные.

Компания ДатаКрат разработала решение самообслуживания DKLink Front Office: Assistant для работы как с профессиональными сенсорными компьютерами, так и с доступными кассами на базе компактных сенсорных ПК. Отказ от приема наличных денег и отсутствие необходимости весового контроля на кассе самообслуживания в малом магазине, позволили компании ДатаКрат значительно снизить стоимость внедрения и предложить доступное решение для малого бизнеса.

Кроме поддержки доступной аппаратной начинки, компания ДатаКрат полностью переработала интерфейс программы DKLink Front Office, ориентируясь на потребителей, привыкших пользоваться смартфонами – интерфейс кассы самообслуживания получился вполне дружелюбным для покупателей.

Первые магазины «у дома» Фасоль Metro C&C совместно с генеральным IT-партнером проекта компанией ДатаКрат уже провели пробные внедрения кассы самообслуживания для малого формата. Опытная эксплуатация показала верность подхода, концепция получает положительные отзывы и планируется к широкому распространению на рынке.

  • Во-первых, снизить нагрузку на кассиров и повысить скорость расчетов на кассе во время пиков спроса, которые возникают лишь несколько раз в день. В часы-пик, когда наблюдается резкий наплыв покупателей, не каждый предприниматель готов выставить дополнительных кассиров, но если будет касса самообслуживания с простым и понятным для покупателя интерфейсом, это поможет магазину резко увеличить пропускную способность магазина с одним кассиром и получить дополнительный доход.
  • Во-вторых, значительная часть покупок в магазине «у дома» - это покупки от одной до нескольких, заранее расфасованных позиций. Покупателю, решившему приобрести пачку молока, хлеб, готовый салат или кофе на вынос, формат самообслуживания может быть удобным: зашел в магазин, взял покупку и оплатил картой, потратив на это минимум времени и избежав очереди.
  • В-третьих касса самообслуживания дает покупателям новый, ценный потребительский опыт, будь то возможность проверить цену товара, лишь поднеся его к считывателю кассы самообслуживания, выбрать вид кофе на вынос, его объем, сироп, добавить к заказу выпечку по специальному предложению, или увидеть акционные товары магазина «в один клик».
 
Поделиться:
Возникли вопросы?
Поможем найти нужное решение
Нажимая кнопку "Перезвоните мне" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Поделиться:
Комплекс самообслуживания для обработки онлайн- и офлайн-заказов
Ритейл
28 Мая 2020
Комплекс самообслуживания для обработки онлайн- и офлайн-заказов
Комплекс из сенсорного компьютера и принтера оптимизирует обработку заказов в офлайн-пунктах выдачи – сделает ее безопаснее и быстрее.
Магазин на автозаправке – удобно и выгодно для всех
Ритейл
12 Мая 2020
Магазин на автозаправке – удобно и выгодно для всех
Растет популярность продажи продуктов питания на автозаправках. Владельцы АЗС могут капитализировать этот тренд.
Запуск пилотной зоны модуля «ИНЕТМАГАЗИН» для клиентов, работающих на S-Market
Ритейл
27 Апреля 2020
Запуск пилотной зоны модуля «ИНЕТМАГАЗИН» для клиентов, работающих на S-Market
Теперь пользователи нашего программного решения для управления товародвижением смогут легко запустить собственный интернет-магазин.
Появились вопросы?
Поможем найти нужное решение, ПО или оборудование. Просто напишите нам!
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Обратный звонок
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
ДатаКрат
Россия Свердловская область 620017 Екатеринбург пр. Космонавтов, 18, корпус 52
dk@datakrat.ru
+7 343 365-13-40
+7 343 365-15-51