Компания «ДатаКрат» представляет новую разработку - DKLINK Front Office. Ритейл

Новый комплекс программного обеспечения DKLINK Front Office, предназначен для оптимизации всех процессов розничного объекта с целью увеличения его рентабельности, начиная от взаимодействия с внешними системами на объекте, заканчивая управлением лояльностью, персоналом, пространством и взаимодействием с оборудованием торгового зала в режиме online.

Продукт разработан для сетевых розничных структур с различной степенью централизации (магазины, супермаркеты, гипермаркеты, бутики).

Подробнее о решении DKLINK Front Office смотрите в разделе «Оборудование и ПО»

Поделиться:
Возникли вопросы?
Поможем найти нужное решение
Поделиться:
SEUIC Cruise GeP: Новое устройство для рынка РФ
Автоматизация торговли
Автоматизация транспортной и складской логистики
07 Октября 2025
SEUIC Cruise GeP: Новое устройство для рынка РФ
SEUIC представляет новый терминал сбора данных Cruise GeP.
SEUIC AutoID 3P: Ваш надежный партнер в мире ритейла и складской логистики
Автоматизация торговли
Автоматизация транспортной и складской логистики
06 Октября 2025
SEUIC AutoID 3P: Ваш надежный партнер в мире ритейла и складской логистики
SEUIC – не просто устройство, это ключ к упрощению и ускорению всех процессов на складе или в магазине.
ДатаКрат выпустил июльский релиз DKLink Front Office 2.13.0
Ритейл
Автоматизация торговли
25 Июля 2025
ДатаКрат выпустил июльский релиз DKLink Front Office 2.13.0
В этом релизе расширены платёжные возможности, поддержка маркировки и улучшена интеграция.
Появились вопросы?
Поможем найти нужное решение, ПО или оборудование. Просто напишите нам!
Обратный звонок
Новости каких отраслей Вас интересуют?
Новости каких отраслей Вас интересуют?
Необходимо указать почту
Спасибо за подписку!

Благодарим за интерес к нашей рассылке, обещаем отправлять вам полезные материалы раз в неделю

ДатаКрат
Россия Свердловская область 620091 Екатеринбург пр. Космонавтов, 18, корпус 52
dk@datakrat.ru
+7 343 365-13-40
+7 343 365-15-51