Комплекс самообслуживания для обработки онлайн- и офлайн-заказов. Ритейл

Комплекс самообслуживания для обработки онлайн- и офлайн-заказов

Интернет-магазинам, которые в ходе пандемии столкнулись с ростом спроса, приходится оптимизировать бизнес-процессы – из-за увеличения потока клиентов и ужесточения санитарно-эпидемиологических норм. 

ДатаКрат предлагает предприятиям онлайн-торговли решение, которое оптимизирует обработку заказов в офлайн-пунктах выдачи – сделает ее безопаснее и быстрее.

Идентификация и обработка онлайн-заказов

При доставке курьером

Каждый интернет-заказ получает идентификатор – цифровой или QR-код с «зашитым» номером. Код позволяет курьеру идентифицировать и выдать заказ при доставке по указанному клиентом адресу.

В пункте выдачи заказов

Идентификатор заказа необходим и для его обработки в офлайн-точках выдачи заказов – клиенты предъявляют цифровой или QR-код сотрудникам пункта выдачи.

Чтобы избежать скопления людей в очереди у стойки выдачи, используйте комплекс самообслуживания, который состоит из сенсорного компьютера, например (моноблок-стойка Hisense HK560) и сверхбыстрого и надежного принтера (Bixolon SRP-350 plusIII). 

На сенсорном компьютере клиент может ввести идентификатор заказа. Система распечатает на принтере этот идентификатор и поставит заказ в очередь ожидания. По распечатанному идентификатору (QR-коду) на кассе сотрудник пункта выдачи идентифицирует клиента, примет оплату и выдаст заказ. 

Комплекс самообслуживания позволяет клиентам больше контактировать с оборудованием, а не с другими людьми. Таким образом, система поможет поддержать физическую дистанцию между клиентами и персоналом, минимизирует опасность заражения ОРЗ и ОРВИ.

Использование комплекса самообслуживания в офлайн-ритейле

Система обработки заказов подходит и офлайн-ритейлерам со складом для организации выдачи заказов. Комплекс самообслуживания с сенсорным тач-дисплеем и принтером для печати идентификатора, который мы предлагаем, может:

  • предоставить доступ к базе магазина,
  • скомплектовать корзину заказа и присвоить идентификатор,
  • распечатать идентификатор заказа.

С этим идентификатором покупатель может быстро получить QR-код на чековом принтере и предъявить код, чтобы получить заказ на складе. Также предлагаем оптимальные решения для автоматизации розницы, розничной торговли

Уточняйте детали этого предложения у специалистов ДатаКрат по тел.: 8(800)550 3739 или электронной почте: at@datakrat.ru.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Поможем найти нужное решение
Нажимая кнопку "Перезвоните мне" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Поделиться:
Обновлено программное обеспечение ДатаКрат для касс
Автоматизация торговли
Ритейл
23 Ноября 2020
Обновлено программное обеспечение ДатаКрат для касс
Узнайте, что нового предлагает релиз DKLINKFO 2.3.10 пользователям нашего кассового ПО.
В кассе DKLink Front Office добавлен Сервис Быстрых Платежей
Автоматизация торговли
Ритейл
20 Ноября 2020
В кассе DKLink Front Office добавлен Сервис Быстрых Платежей
С Системой Быстрых Платежей (СБП) каждая касса DKLink теперь экономит до 40.000 в месяц.
Приглашаем на вебинар «Система умных весов: как сделать процесс взвешивания товаров мгновенным»
Ритейл
Автоматизация торговли
06 Октября 2020
Приглашаем на вебинар «Система умных весов: как сделать процесс взвешивания товаров мгновенным»
Регистрируйтесь на вебинар 08 октября в 10:00 Мск для специалистов розницы.
Появились вопросы?
Поможем найти нужное решение, ПО или оборудование. Просто напишите нам!
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Обратный звонок
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
ДатаКрат
Россия Свердловская область 620017 Екатеринбург пр. Космонавтов, 18, корпус 52
dk@datakrat.ru
+7 343 365-13-40
+7 343 365-15-51