Комплекс самообслуживания для обработки онлайн- и офлайн-заказов. Ритейл

Комплекс самообслуживания для обработки онлайн- и офлайн-заказов

Интернет-магазинам, которые в ходе пандемии столкнулись с ростом спроса, приходится оптимизировать бизнес-процессы – из-за увеличения потока клиентов и ужесточения санитарно-эпидемиологических норм. 

ДатаКрат предлагает предприятиям онлайн-торговли решение, которое оптимизирует обработку заказов в офлайн-пунктах выдачи – сделает ее безопаснее и быстрее.

Идентификация и обработка онлайн-заказов

При доставке курьером

Каждый интернет-заказ получает идентификатор – цифровой или QR-код с «зашитым» номером. Код позволяет курьеру идентифицировать и выдать заказ при доставке по указанному клиентом адресу.

В пункте выдачи заказов

Идентификатор заказа необходим и для его обработки в офлайн-точках выдачи заказов – клиенты предъявляют цифровой или QR-код сотрудникам пункта выдачи.

Чтобы избежать скопления людей в очереди у стойки выдачи, используйте комплекс самообслуживания, который состоит из сенсорного компьютера, например (моноблок-стойка Hisense HK560) и сверхбыстрого и надежного принтера (Bixolon SRP-350 plusIII). 

На сенсорном компьютере клиент может ввести идентификатор заказа. Система распечатает на принтере этот идентификатор и поставит заказ в очередь ожидания. По распечатанному идентификатору (QR-коду) на кассе сотрудник пункта выдачи идентифицирует клиента, примет оплату и выдаст заказ. 

Комплекс самообслуживания позволяет клиентам больше контактировать с оборудованием, а не с другими людьми. Таким образом, система поможет поддержать физическую дистанцию между клиентами и персоналом, минимизирует опасность заражения ОРЗ и ОРВИ.

Использование комплекса самообслуживания в офлайн-ритейле

Система обработки заказов подходит и офлайн-ритейлерам со складом для организации выдачи заказов. Комплекс самообслуживания с сенсорным тач-дисплеем и принтером для печати идентификатора, который мы предлагаем, может:

  • предоставить доступ к базе магазина,
  • скомплектовать корзину заказа и присвоить идентификатор,
  • распечатать идентификатор заказа.

С этим идентификатором покупатель может быстро получить QR-код на чековом принтере и предъявить код, чтобы получить заказ на складе.

Уточняйте детали этого предложения у специалистов ДатаКрат по тел.: 8(800)550 3739 или электронной почте: at@datakrat.ru.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Поможем найти нужное решение
Нажимая кнопку "Перезвоните мне" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Поделиться:
ДатаКрат оборудовал магазины «Кировского» кассами самообслуживания
Ритейл
08 Июля 2020
ДатаКрат оборудовал магазины «Кировского» кассами самообслуживания
Мы установили экспресс-кассы в магазинах одного из крупнейших региональных ритейлеров.
Комплекс самообслуживания для обработки онлайн- и офлайн-заказов
Ритейл
28 Мая 2020
Комплекс самообслуживания для обработки онлайн- и офлайн-заказов
Комплекс из сенсорного компьютера и принтера оптимизирует обработку заказов в офлайн-пунктах выдачи – сделает ее безопаснее и быстрее.
Магазин на автозаправке – удобно и выгодно для всех
Ритейл
12 Мая 2020
Магазин на автозаправке – удобно и выгодно для всех
Растет популярность продажи продуктов питания на автозаправках. Владельцы АЗС могут капитализировать этот тренд.
Появились вопросы?
Поможем найти нужное решение, ПО или оборудование. Просто напишите нам!
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Обратный звонок
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
ДатаКрат
Россия Свердловская область 620017 Екатеринбург пр. Космонавтов, 18, корпус 52
dk@datakrat.ru
+7 343 365-13-40
+7 343 365-15-51