ДатаКрат продолжает улучшать программное обеспечение/ ПО собственной разработки – DKLink Front Office для стандартных касс и DKLink Front Office Assistant для касс самообслуживания. С новой версией 2.4.2fix2 всем пользователям доступно использование не только полезных, но и выгодных функций.
Поддержан механизм выдачи наличности на фискальном регистраторе/ ФР АТОЛ. Опция cashout представляет собой услугу, позволяющую снять деньги без банкоматов или похода в отделение банка. Получить необходимую сумму наличными можно прямо на кассе при оплате покупок в магазине.
Реализована возможность работы с новыми маркировками молочной продукции, в коде которых передается вес товара. Это серьезно ускоряет процесс продажи маркированных весовых товаров.
Был поддержан «Аппаратно-программный комплекс «WebKassa» версии 2.0.2. WebKassa – это программный онлайн-кассовый аппарат, который имеет прямую связь с оператором фискальных данных/ ОФД и дополнительный функционал аналитики и контроля выполненных операций по денежным расчетам.
Поддержан агент Системы быстрых платежей банка «Русский Стандарт».
Поддержана прямая интеграция с товароучетной системой Entersight.
Добавлена возможность выбора способа оплаты, а именно возможность закрытия чека через систему быстрых платежей дополнительно к карточному эквайрингу.
Для более гибкой настройки электронных чеков расширен список приоритетов оформления клиентского реквизита чека (тег 1008). Кроме этого товарный чек теперь может содержать QR-код для идентификации электронного чека в мобильном приложении Федеральной налоговой службы/ ФНС.
Это небольшая часть изменений релиза 2.4.2fix2 DKLink Front Office. Чтобы узнать больше, свяжитесь со специалистом отдела автоматизации торговли по тел.: 8(800)550-3739 или email: at@datakrat.ru.
Предыдущее обновление DKLink Front Office было в августе прошлого года.
Благодарим за интерес к нашей рассылке, обещаем отправлять вам полезные материалы раз в неделю