ДатаКрат продолжает улучшать программное обеспечение/ ПО собственной разработки – DKLink Front Office для стандартных касс и DKLink Front Office Assistant для касс самообслуживания. С новой версией 2.4.1 всем пользователям доступно использование не только полезных, но и выгодных функций.
Развивая идею уменьшения операционных расходов предприятия на чековую ленту, мы реализовали возможность печати чек-слипа фискального чека, при этом покупатель всегда может получить свой чек в электронном формате по QR-коду или попросить у персонала его полноценный бумажный аналог.
Кроме этого для оформления электронного чека теперь можно использовать данные клиента, которые система сможет получить при добавлении дисконтной карты в чек.
В рамках поддержки нового формата фискальных документов нами было актуализировано оформление некоторых реквизитов чека:
Нами была реализована поддержка переработанной версии программной кассы республики Беларусь «iKassa». iKassa – это легальное, аттестованное, безопасное программное обеспечение, с помощью которого вы сможете автоматизировать бизнес и сократить расходы на кассовое обслуживание.
Из неоспоримых преимуществ при использовании обновленной версии вы получите:
Понимая, что существующие механизмы обновления программного обеспечения были сложны и занимали длительное количество времени, мы решили разработать новую систему, которая все сделает за вас. От вас потребуется только подтвердить начало работы и наблюдать за процессом со стороны, попивая вкусный кофе.
Конечно, это не всё, а только часть изменений релиза 2.4.1 DKLink Front Office. Чтобы узнать больше, свяжитесь со специалистом отдела автоматизации торговли по тел.: 8(800)550-3739 или email: at@datakrat.ru.
Предыдущее обновление DKLink Front Office было в апреле этого года.
Благодарим за интерес к нашей рассылке, обещаем отправлять вам полезные материалы раз в неделю