Обновление программного обеспечения ДатаКрат для касс: июнь 2022. Ритейл

Обновление программного обеспечения ДатаКрат для касс: июнь 2022

ДатаКрат продолжает улучшать программное обеспечение/ ПО собственной разработки – DKLink Front Office для стандартных касс и DKLink Front Office Assistant для касс самообслуживания. С новой версией 2.4.1 всем пользователям доступно использование не только полезных, но и выгодных функций.

Полезные функции. Электронный чек

Развивая идею уменьшения операционных расходов предприятия на чековую ленту, мы реализовали возможность печати чек-слипа фискального чека, при этом покупатель всегда может получить свой чек в электронном формате по QR-коду или попросить у персонала его полноценный бумажный аналог.

Кроме этого для оформления электронного чека теперь можно использовать данные клиента, которые система сможет получить при добавлении дисконтной карты в чек.

Законодательство. ФФД 1.2

В рамках поддержки нового формата фискальных документов нами было актуализировано оформление некоторых реквизитов чека:

  • Мера количества расчета «2108»
  • Планируемый и присвоенный статус товара «2003\2110»
  • Признак предмета расчета «1212»
  • Наименование покупателя «1227»
  • ИНН покупателя «1228»

Новые интеграции. Беларусь

Нами была реализована поддержка переработанной версии программной кассы республики Беларусь «iKassa». iKassa – это легальное, аттестованное, безопасное программное обеспечение, с помощью которого вы сможете автоматизировать бизнес и сократить расходы на кассовое обслуживание.

Из неоспоримых преимуществ при использовании обновленной версии вы получите:

  • Передачу налоговых ставок на товарные позиции, а значит работу с системой TaxFree.
  • Возможность управления принтером печати чека и более гибкую настройку форматов чека.
  • Более надежный и подконтрольный протокол HTTP для взаимодействия с системой iKassa.

Система автообновления

Понимая, что существующие механизмы обновления программного обеспечения были сложны и занимали длительное количество времени, мы решили разработать новую систему, которая все сделает за вас. От вас потребуется только подтвердить начало работы и наблюдать за процессом со стороны, попивая вкусный кофе.

Конечно, это не всё, а только часть изменений релиза 2.4.1 DKLink Front Office. Чтобы узнать больше, свяжитесь со специалистом отдела автоматизации торговли по тел.: 8(800)550-3739 или email: at@datakrat.ru.

Предыдущее обновление DKLink Front Office было в апреле этого года.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Поможем найти нужное решение
Поделиться:
ДатаКрат выпустил июльский релиз DKLink Front Office 2.13.0
Ритейл
Автоматизация торговли
25 Июля 2025
ДатаКрат выпустил июльский релиз DKLink Front Office 2.13.0
В этом релизе расширены платёжные возможности, поддержка маркировки и улучшена интеграция.
ДатаКрат выпустил майский релиз DKLink Front Office 2.12.1: фокус на надежности, удобстве и соответствии требованиям
Ритейл
Автоматизация торговли
03 Июня 2025
ДатаКрат выпустил майский релиз DKLink Front Office 2.12.1: фокус на надежности, удобстве и соответствии требованиям
Обновление содержит ряд важных доработок и исправлений для повышения стабильности работы, удобства пользователей и соответствия нормативным требованиям.
ДатаКрат примет участие в «Неделе Российского Ритейла 2025»
Ритейл
Выставки и мероприятия
27 Мая 2025
ДатаКрат примет участие в «Неделе Российского Ритейла 2025»
02-05 июня будем рады видеть вас на стенде компании в рамках XI Международного форума бизнеса и власти в Москве в Центре Международной Торговли.
Появились вопросы?
Поможем найти нужное решение, ПО или оборудование. Просто напишите нам!
Обратный звонок
Новости каких отраслей Вас интересуют?
Новости каких отраслей Вас интересуют?
Необходимо указать почту
Спасибо за подписку!

Благодарим за интерес к нашей рассылке, обещаем отправлять вам полезные материалы раз в неделю

ДатаКрат
Россия Свердловская область 620091 Екатеринбург пр. Космонавтов, 18, корпус 52
dk@datakrat.ru
+7 343 365-13-40
+7 343 365-15-51