С 7 по 9 апреля в Москве на территории МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 5-ая специализированная выставка «МЕТРО ЭКСПО - 2015». Начиная с 2011 года, данное мероприятие проходит ежегодно в закрытом режиме. Посетители МЕТРО ЭКСПО - клиенты и партнеры ритейлера «МЕТРО Кэш энд Керри» из розничной торговли, ресторанной и гостиничной индустрии.
С 7 по 9 апреля в Москве на территории МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 5-ая специализированная выставка «МЕТРО ЭКСПО - 2015». Начиная с 2011 года, данное мероприятие проходит ежегодно в закрытом режиме. Посетители МЕТРО ЭКСПО - клиенты и партнеры ритейлера «МЕТРО Кэш энд Керри» из розничной торговли, ресторанной и гостиничной индустрии.
Всем посетителям выставки была предоставлена возможность узнать о последних тенденциях развития различных сфер бизнеса, напрямую пообщаться с крупнейшими поставщиками и, конечно же, сделать закупки по специальным ценам. Ведь основная задача, которую стремиться реализовать МЕТРО Кэш энд Керри в рамках данного выставочного проекта, - всесторонняя поддержка своих клиентов в части передачи опыта и практических знаний ведения бизнеса.
Программа выставки включала в себя масштабную выставочную экспозицию, а также многочисленные деловые и развлекательные площадки, на которых проходили круглые столы, тренинги, мастер-классы, бизнес–игры, презентации новинок от ведущих производителей.
Компания «ДатаКрат» приняла участие в МЕТРО ЭКСПО - 2015 в качестве одного из официальных партнеров мероприятия.
Кроме этого, представители компании «ДатаКрат» приняли активное участие в круглом столе с участниками франчайзингового проекта «Фасоль», а также выступили с докладом о предстоящих нововведениях в законодательстве о торговле алкогольной продукцией – «Алкоголь, фискальные регистраторы и новшества автоматизации от государства».
Решения ДатаКрат на выставочной площадке МЕТРО были представлены сразу на двух стендах: на собственном стенде компании и на демо - стенде магазина «Фасоль».
Демонстрационный стенд ТС «Фасоль» - полноценный магазин «у дома» с развернутой ИТ – инфраструктурой для презентации функционала системы автоматизации розничного магазина и специализированного торгового оборудования.
Напомним, что франчайзинговый проект для розницы малых форматов «Фасоль» («магазинов у дома», «магазинов шаговой доступности») – один из этапов в реализации стратегии поддержки малого и среднего бизнеса в области торговли МЕТРО Кэш энд Керри.
Целью и задачами данного проекта являются:
МЕТРО Кэш энд Керри предоставляет своим клиентам пакет решений и руководящих материалов, необходимых как на старте работы магазина, а также направленных на его дальнейшую работу, в том числе: инструментарий с техническими требованиями к магазину, торговому и IT оборудованию; готовыми решениями для бизнеса, навигационные указатели, вывески, униформу, постеры, специальные POS-материалы, брендированное IT-оборудование, разработанное с использованием уникальных сервисов МЕТРО и основанное наноу-хау компании, бренд-бук с описанием философии бренда, цветами бренда, правилами бренда и POS - каталог, инструментарий по мерчендайзингу с принципами выкладки, описанием ABC-зоны, категорийными ролями, планограммами, расположением полок, рекомендованным ассортиментом, промо - активностями, ценообразованием, инструментарий с юридическими аспектами, разбором ежедневных ситуаций в бизнесе, рекомендациями в области кадровой политики.
Компания «ДатаКрат» выступает технологическим партнером проекта, осуществляющая комплексную автоматизацию магазинов всей сети «Фасоль»: от проектирования, поставки специализированного оборудования, внедрения и пуско-наладки до обучения персонала и последующего сервисного обслуживания.
Корпоративный стенд ДатаКрат был также организован в виде шоу-рума под названием «Центр передовых технологий автоматизации», на котором были представлены решения для обслуживания в ритейле и HoReCa.
Для предприятий HoReCа были представлены новейшие технологии системы «R-keeper7», которые направлены на увеличение скорости обслуживания, оптимизацию бизнес-процессов на предприятии, стимулирование покупательской активности:
Особым интересом пользовался киоск самообслуживания – новое интерактивное решение для приема и оплаты заказа в ресторанах быстрого обслуживания, которое позволяет гостям самостоятельно, минуя кассу, выбирать блюда по электронному меню на терминале и производить оплату банковской картой.
Для ритейла ДатаКрат были представлены проверенные и эффективные решения по автоматизации:
Стенд привлек внимание большого количества посетителей и гостей выставки. Представители рассказывали обо всех особенностях решений, а также о перспективах развития рынка.
Благодарим за интерес к нашей рассылке, обещаем отправлять вам полезные материалы раз в неделю