Индустриальные издания из сферы ритейл (retailer.ru и retail.ru) сообщили, что X5 Retail Group и «Магнит» обнулят наценку на некоторые социально значимые товары не менее чем на один месяц. METRO также отказалась от торговой наценки на социально значимые товары.
Крупные ритейлеры с пониманием относятся к той ситуации, в которой оказались многие наши соотечественники. Речь идет о людях, кто и раньше был мало защищен от жизненных перипетий – пенсионерах, инвалидах, и о тех, оказался особенно уязвим сейчас – потерял работу, лишился части дохода.
Торговые сети составят список продуктов, которые будут продаваться «по цене производителя». По информации retail.ru «Магнит» определил перечень товаров, на которые будет снижена цена. Это говяжья тушенка, картофель, крупа «Геркулес», курица замороженная, макароны, рис, сахар, хозяйственное мыло, черный чай и яблоки.
Перечень продуктов, с которых METRO убрал наценку, похож на перечь «Магнита» – сливочное и растительное масло, макароны, яйца, сахар, соль, крупы, рис.
Надеемся, что и производители продуктов питания, и другие торговые сети поддержат инициативу «Магнита», METRO и X5 Retail Group. Такое отношение к покупателям, конечно, позитивно скажется на имидже этих компаний.
Благодарим за интерес к нашей рассылке, обещаем отправлять вам полезные материалы раз в неделю