Прогноз GfK: ритейлерам надо менять фокус с продукта на процесс продажи

Прогноз GfK: ритейлерам надо менять фокус с продукта на процесс продажи

«Выбор покупки, а также места покупки формирует не сам продукт, а способ продажи, который предлагает розница», — такой вывод содержится в обзоре «ТехноТренды 2018. Какие технологии будут влиять на жизнь потребителей в ближайший год?», подготовленном аналитическим агенством GfK.

Повышение концентрации рынка – основной тренд ритейла в мире, в том числе и потому что везде продаются одинаковые вещи. Чтобы оставаться интересными потребителям, ритейлерам приходится менять фокус с продукта на процесс продажи. Большой омниканальный ритейл выигрывает от сегодняшних трендов. Потому что может предложить лучшее от каждого канала – шоппинг впечатлений в оффлайн ритейле, скорость и быстрый контакт в онлайне.

Управление программой лояльности покупателей
Управление лояльностью покупателей
Перейти

Несомненно, гипер-подключенный потребитель ценит скорость, удобство и простоту. При этом у разных поколений потребителей – разные преставления о том, что такое удобство. А еще людям нужна поддержка экспертов, особенно в новых перспективных сегментах. У ритейла, независимо для размера, есть один выход – работать над дизайном потребительского опыта и повышать свою экспертность, чтобы стать для потребителя проводниками в мире технологий c наибольшим потенциалом для роста.

Еще один тренд, показывающий хорошую динамику — потребители предпочитают ценность продукта его цене. На первое место они ставят качество и высокую ценность, которую можно получить от товара или услуги. Поэтому современные покупатели готовы рассматривать широкую палитру предложений, отказываясь от престижных брендов или напротив – от товаров по минимальной цене.

Авторы исследования так же обращают внимание на тот факт, что потребители не готовы тратить время и усилия на освоение новых технологий. По их мнению любый технологии должны быть простыми и понятными, не требующими значительных усилий на их использование.

Прогноз продаж по обороту в руб. рынков бытовой техники и электроники России в 2018 г

Прогноз продаж по обороту в руб. рынков бытовой техники и электроники России в 2018 г.

В исследовании содержится и прогноз по рынку высокотехнологичных товаров и услуг. Аналитики прогнозируют рост российского рынка в этом на 5 % в рублевом измерении или на 3 % в товарном.

Источник: GfK